Лечение мастопатии в "MultiClinic"

Мастопатия – это заболевание, связанное с развитием дисгормональных нарушений в организме. Болезнь характеризуется возникновением патологических разрастаний в тканях и является самой распространенной патологией у женщин.

Патология возникает, как правило, на фоне неустойчивого гормонального фона, а также при резкой его перестройке в пубертатном периоде или при климаксе.

Причинами мастопатии являются:

• новообразования и воспалительные заболевания органов репродуктивной сферы, чаще яичников;

• нарушения работы надпочечников и щитовидной железы;

• болезни печени;

• неврозы, стрессы;

• травмы и микротравмы, сдавливание тесным бюстгальтером;

• дефицит йода;

• семейная предрасположенность.

Различают формы болезни – узловая (или фиброзно-кистозная) и диффузная.

Фиброкистозная форма проявляется двумя видами:

• фиброаденомы – это доброкачественное новообразование, которое развивается из соединительной ткани и определяется как плотное безболезненное уплотнение шаровидной формы;

• кисты жидкостного объемного образования.

Диагностировать это заболевание можно на основании пальпации и определения округлого плотного безболезненного, подвижного, не связанного с кожей образования. Для визуализации патологического процесса проводят ультразвуковое исследование, при котором определяется его местонахождение и структура – кистозное или фиброзное новообразование молочных желез. Для исключения злокачественности процесса и определения гистологической структуры опухоли под контролем УЗИ проводят биопсию молочной железы с гистологическим исследованием биоптата.

Диффузная мастопатия классифицируется по преобладанию тканевых компонентов пролиферативного процесса: железистая, фиброзная, кистозная и смешанная. Терапия диффузных и узловых форм с небольшим размером новообразования (до одного сантиметра) и не склонных к прогрессированию — консервативная, под контролем врача-маммолога.  Специалисты "MultiClinic" проведут полную диагностику патологии, уточнение диагноза и терапию мастопатии.

Не пускайте болезнь на самотек, звоните прямо сейчас (3822) 901-941 или записывайтесь на нашем сайте, заполнив форму записи.