Вас направили на операцию по удалению геморроя? Не спешите!

Удивительное дело: многие люди слишком поздно, много позже, чем нужно, уже после операции по удалению геморроидальных узлов, узнают о том, что у них была и другая возможность, что операцию можно было и не делать. Но уж потом, конечно, ничего не поделаешь… Как выясняется, во многих случаях можно избавиться от геморроя и трещин прямой кишки (фиссуры) за несколько кратких сеансов лечения, не ложась в больницу, и вообще без госпитализации. Не знали? Специалисты «Мульти Клиник Томск» решают проблему геморроя и фиссуры исключительно при помощи амбулаторного лечения. Что такое амбулаторное лечение? Лечение, при котором не требуется госпитализация. Следовательно, если вы страдаете геморроем или фиссурой, и никто не может вам помочь, или если вас уже направили на операцию, нужно, не откладывая дело в долгий ящик, проконсультироваться с доктором из «Мульти Клиник Томск». У вас есть довольно большие шансы избежать страданий, связанных с операцией, и риска, которым она чревата.
Можно ли назвать геморрой болезнью? И какова его природа?

Словом «геморрой» часто по ошибке называют геморроидальные узлы, которые имеются у любого человека. Геморроидальные узлы представляют собой расположенные в области заднего прохода кровеносные сосуды, функционирующие подобно другим кровеносным сосудам. Их функция состоит в переброске значительного объема крови, поступающего в данный участок тела, что обеспечивает беспрепятственное и безболезненное выведение из организма отработанных шлаков. Нарушения в работе этих кровеносных сосудов порождают проблему: геморроидальные узлы распухают, начинают болеть и кровоточить, при этом любое посещение туалета сопровождается неприятными, болезненными ощущениями. Данная проблема, известная как геморрой, в большинстве случаев вызывается следующими факторами:

• Неполноценным питанием – например отсутствием в рационе фруктов, овощей и продуктов, содержащих растительные волокна.
  • Повышенным давлением в области живота, хорошо знакомым беременным женщинам и встречающимся также и в послеродовый период.
  • Усиленным давлением на нижнюю часть таза в результате физической нагрузки – при переноске грузов, поднятии тяжестей и др.
  • Продолжительным сидением в туалете.

Практика показывает, что несмотря на то, что более половины взрослого населения страдает геморроем, причиняющим иногда сильное беспокойство, только малый процент пациентов нуждается в операции. В связи с этим возникает вопрос:

Как тогда объяснить тот факт, что в массе случаев больных геморроем и фиссурой направляют на операцию?

На то есть сразу две причины: первая – недостаток опытных хирургов-проктологов, специализирующихся на лечении заболеваний заднего прохода, и вторая – отсутствие технических средств и соответствующих современных методик лечения.
Кому действительно нужна операция?

Только тому, чье состояние геморроидальных узлов врачи диагностируют как действительно тяжелый случай, как геморрой в 4-ой стадии. Как правило, это застарелая, запущенная болезнь, требующая хирургического вмешательства и не оставляющая шансов на улучшение при амбулаторном лечении.
Можно ли избежать операции?

Как правило, это возможно. Богатый опыт врачей, работающих в "MultiClinic", свидетельствует: в 90% случаев обращающимся в клинику по поводу геморроя или фиссуры удается избавиться от этой проблемы за несколько коротких сеансов лечения, каждый из которых длится всего несколько минут, и операция в их случае дело совершенно излишнее.
Почему болезнь лучше не запускать?

Надеемся, что теперь, после прочтения этой статьи, вам ясно, насколько важно вовремя обратиться к специалисту-проктологу. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем больше вероятность справиться с болезнью, пока она еще «в зачаточном состоянии», и обойтись без операции.

Тем не менее, позвольте еще раз напомнить вам: даже если обследовавший вас врач утверждает, что ничего нельзя поделать, и направляет вас на операцию, в этой истории рано ставить точку. Весьма возможно, что врачам из "MultiClinic" удастся решить эту проблему при помощи имеющихся в их распоряжении передовых методов лечения. Мы желаем вам удачи, здоровья и долгих лет жизни. А записаться на прием можно по телефону 901-941 или на нашем сайте, заполнив форму записи.