Удаление папилломы в "MultiClinic"

Папилломы – доброкачественные новообразования различной локализации на кожных покровах и слизистых оболочках, которые развиваются из эпителиальной ткани, имея вид небольших шероховатых родинок коричневого или бежевого цвета с неровными краями «на ножке». Они могут локализоваться на открытых частях тела (кистях рук, на лице, и шее), в интимном месте, на соске и в протоках молочной железы. Их увеличение наблюдается при гормональных дисбалансах (во время беременности или при климаксе), травматизации (на «опасных участках» — образования языка, поясницы, голеней, подошвенной поверхности стоп), аутоиммунных болезнях.

Возбудителем инфекции являются вирус человека (более 50 типов вируса папилломы).

На сегодняшний день все новообразования на коже (как злокачественные, так и доброкачественные) подлежат удалению в условиях лечебного учреждения, и это не зависит от локализации, клеточного состава и размера. Удаление этих образований неопасно, в настоящее время существует большое количество аппаратов, которые эффективно и безболезненно удаляют эти образования, более опасным считается их травматизация и озлокачествление. Поэтому своевременная консультация специалиста, гистологический анализ и правильно выбранная методика терапии папилломы на теле является залогом эффективного излечения и полного выздоровления.

Основными методами удаления этих доброкачественных новообразований являются:

• электрокоагуляция;

• радиохирургия;

• хирургическое иссечение.

Выбор метода терапии во многом зависит от размера опухолевидного процесса, его клинической формы и локализации, безопасности, травматичности и эффективности методики. Поэтому в "MultiClinic" метод иссечения папиллом выбирается индивидуально, после полного обследования, консультации врача-онколога, косметолога и дерматолога в комфортных условиях лечебного учреждения в удобное для пациента время.