Избавление от дерматита в "MultiClinic"

Дерматит – это хроническое полиэтиологическое заболевание, которое развивается у людей с наследственной предрасположенностью, при нарушении биохимических и функциональных процессов кожных покровов, а также при гиперреактивности кожи. Как правило, первые клинические проявления болезни возникают в детском или подростковом возрасте в виде полиморфной сыпи, сопровождающейся кожным зудом (аллергический или атопический). Некоторые формы заболевания развиваются у взрослых (себорейный) в результате хронических стрессов, неврологических патологий, резкого изменения гормонального фона (при беременности, климаксе, эндокринных болезнях) с локализацией патологического процесса на голове, в области век, пероральной зоне.

Причина развития дерматита – воздействие различных экзогенных факторов, чаще аллергической природы, и возникновение в результате этого полиморфных уртикарныхи/или папулезных элементов на фоне гиперемии кожи, мокнутия и корок, с участками экскориации и лихенификации, которые сопровождаются кожным зудом. У малышей до двухлетнего возраста высыпания часто локализуются в области промежности (паховый или пеленчатый дерматит) и на волосистой части головы, зоне бровей и вокруг рта (периоральный)

По фазам течения заболевания выделяют – острый, подострый и хронический дерматит.

У мужчин высыпания часто локализуются на руках и ногах. У женщин достаточно часто высыпания локализуются на нижних конечностях и осложняется с участками мокнутия в результате нарушения кровообращения, связанного с варикозными расширениями вен.

Лечение болезни начинают с элиминационной терапии – назначение гипоаллергенных диет, коррекция питания, охранительного режима и выведения аллергенов из организма. Базисная терапия включает в себя контроль состояния воспаления и подавление воспалительной кожной реакции: системная и местная противоаллергическая и противовоспалительная фармакотерапия и/или фитотерапия. А также коррекция сопутствующих заболеваний и иммунных нарушений.