Геморрой: успешное лечение в "MultiClinic"

Геморрой относится к заболеваниям прямой кишки. Патология развивается в связи с появлением увеличенных геморроидальных узлов, которые постепенно воспаляются и смещаются в нижние отделы анального отверстия, кровоточат и выпадают наружу. Все эти патологические изменения вызывают значительный дискомфорт при акте дефекации, выраженные боли в области заднего прохода (наружный геморрой) и периодические кровотечения из прямой кишки часто без других клинических проявлений болезни (внутренний геморрой). Достаточно часто пациенты страдают от этих проявлений в течение всей жизни, но так и не решаются обратиться к проктологу.

Причинами развития болезни являются все состояния, вызывающие нарушение притока или оттока крови от прямой кишки. Чаще всего это:

• воспалительные заболевания органов малого таза, особенно у девушек и женщин;

• беременность и роды (появление признаков геморроя после родов);

• запоры или поносы;

• чрезмерные физические нагрузки.

Предрасполагающим фактором является наследственная обусловленность болезни.

В начальных стадиях геморрой проявляется незначительным дискомфортом и зудом в области заднего прохода, отмечается появление округлых образований без воспаления и боли. Комплексное лечение необходимо начинать сразу после появления первых симптомов, чтобы избежать перехода во вторую стадию (воспаление геморроидального узла и выпадения после акта дефекации). На более поздних стадиях наблюдается:

• увеличение второй степени,

• частые кровотечения,

• выраженный воспалительный процесс,

• вероятность присоединения гнойных осложнений

— во всех этих случаях показано удаление геморроидальных узлов.

Длительный воспалительный процесс, самостоятельное вправление выпавших узлов приводят к развитию хронического процесса с одновременным воспалением внутренних и наружных узлов и появлению мучительных симптомов при обострении заболевания.

Своевременная диагностика патологии, устранение внешних причин ее развития и консервативная терапия являются основой профилактики осложненного течения болезни и ее полного излечения.

"MultiClinic" предлагает пациентам полный спектр обследований для диагностики заболевания в любой стадии патологического процесса, консультации опытного проктолога для определения тактики терапии (консервативное или оперативное лечение). Операция проводится с помощью малоинвазивных процедур в амбулаторных условиях, без необходимости ложиться в стационар. Стоимость курса лечения (полной цены комплекса диагностических и лечебных процедур) определяются лечащим врачом после осмотра пациента.

Не пускайте болезнь на самотек, не доводите геморрой до 4-й стадии, звоните прямо сейчас (3822)-901-941 или записывайтесь на прием к проктологу на нашем сайте, заполнив форму записи.