Избавьтесь от бородавки в "MultiClinic"

Бородавки – это доброкачественные новообразования, представляющие собой разрастания плоского эпителия кожных покровов в виде сосочка или узелка. В большинстве случаев пациенты стараются избавиться от этих мелких опухолевидных образований. Но необходимо помнить, что удаление этих патологических образований на лице, шее и в интимных местах возможно только в условиях лечебного учреждения. Болезнь имеет вирусную этиологию, заражение происходит при непосредственном контакте с человеком, зараженным вирусом папилломы человека, или через одежду и/или предметы общего пользования.

Факторами, способствующими заражению и размножению вирусов в верхних слоях эпидермиса и развитию болезни, являются:

• микротравмы кожи;

• стрессы;

• снижение иммунитета;

• аллергические заболевания кожных покровов (атопический дерматит, контактная экзема);

• вегетоневроз, провоцирующий сухость кожи или ее повышенную потливость (гипергидроз подошв);

• инфекционные и соматические заболевания, которые сопровождаются снижением иммунной реактивности организма (ВИЧ, гепатит, инфекционный мононуклеоз, туберкулез).

На сегодняшний день выделяют такие основные виды вирусных бородавок: юношеские или плоские (verrucae planae), обыкновенные (verrucae vulgaris) и подошвенные (verrucae plantares) с локализацией опухолевидного образования у основания головки плюсневой кости или в области пяток.

На лице и гениталиях, как правило, локализуются обыкновенные бородавки.

Лечение проводится несколькими способами: электрокоагуляция, хирургическое иссечение.

"MultiClinic" предлагает удалить эти доброкачественные новообразования в условиях медицинского учреждения, после консультации врача-дерматолога с индивидуальным подходом к каждому пациенту и выбором способа лечения, который зависит от локализации новообразования, степени нарушении функции конечности (при расположении на пальцах ног и подошвенной поверхности стопы), наличия сопутствующих заболеваний.