Анальная трещина: проявления и необходимость раннего лечения

Анальная трещина представляет собой нарушение целостности слизистой нижних отделов прямой кишки в виде щелевидного дефекта заднего прохода. Патология проявляется внезапным болевым синдромом в области ануса (заднепроходного отверстия) и выделением крови после дефекации. Боль может длиться в течение нескольких часов, иногда до следующего акта дефекации, вызывая «боязнь акта дефекации» и неврологические симптомы (раздражительность или апатию). Возникновение анальной трещины приносит пациенту стойкие физические и моральные страдания. Локализация поражения, постоянное раздражение каловыми массами и высокая вероятность инфицирования анальной трещины приводят к осложненному течению заболевания – развитию хронической язвы и формированию парапроктитов.

Поэтому при возникновении первых симптомов болезни необходимо срочно обратиться к врачу-проктологу для диагностики патологического процесса и незамедлительного начала терапии.

Эта патология чаще развивается у пациентов, страдающих дисфункциями пищеварительной системы, при геморрое, после механических повреждений слизистой, при беременности, после родов.

Лечение патологического процесса осуществляется путем консервативных методик или операции. При своевременной диагностике и назначении терапии полное излечение заболевания наблюдается в 65 -70 % случаев. При осложненном течении или глубоких дефектах применяются малоинвазивные оперативные вмешательства: коагуляция слизистой (радиочастотная, инфракрасная или лазерная), лекарственная блокада или иссечение.

Специалисты "Международного медицинского центра Мульти Клиник Томск" предлагают различные методики лечения болезни с индивидуальным подходом к каждому пациенту в комфортных условиях с использованием современной аппаратуры.

Не пускайте болезнь на самотек, звоните прямо сейчас (3822) 901-941 или записывайтесь на нашем сайте, заполнив форму записи.