Анализ ПЦР – быстрая и точная диагностика инфекционных болезней в «Мульти Клиник Томск»

Анализ ПЦР относится к современным методам лабораторной диагностики различных инфекционно-воспалительных процессов в организме. Он основан на определении ДНК – инфекционного агента. С помощью данного исследования в крови пациента обнаруживаются следы жизнедеятельности вируса, патогенного микроорганизма или внутриклеточного паразита даже при подозрении на возможность инфицирования, до проявления первых признаков заболевания. Также большую роль эта инновационная методика играет для уточнения возбудителя при скрытых инфекционных процессах, чтобы назначить пациенту необходимое лечение и не допустить перехода болезни в хроническую форму.

Анализ ПЦР позволяет подтвердить и уточнить диагностику:

• половых инфекций у мужчин и женщин (хламидиоза, трихомониаза, уреаплазмоза);

• гепатитов;

• туберкулеза;

• ВИЧ;

• TORCH- инфекций, вызывающих различные аномалии у плода при их прогрессировании в период беременности (цитомегаловируса и герпеса, токсоплазмоза);

• вируса папилломы;

• кандидозов.

Для проведения анализа ПЦР подходит любой биологический материал, но чаще всего необходимо сдать урогенитальный мазок или провести общий забор крови.

"Международный медицинский центр Мульти Клиник Томск" предлагает полный спектр исследований по данной методике в комфортной доброжелательной атмосфере, анонимно и быстро. После получения результатов пациент может обратиться за консультацией к квалифицированному специалисту (гинекологу или урологу, при необходимости записаться на прием к терапевту, дерматовенерологу) для уточнения диагноза и назначения своевременного и адекватного лечения. Цена обследования и сроки его проведения уточняются в регистратуре или по телефону, который можно найти на сайте клиники.